Размер шрифта
Цвета сайта
Изображения

Настройки

Филиал ГКУ Северо-западный межрайонный ЦЗН по Дюртюлинскому району

Филиал ГКУ Северо-западный межрайонный центр занятости населения по Дюртюлинскому району

Стажировка инвалидов и выпускников профессиональных образовательных организаций

Стажировка инвалидов и выпускников профессиональных образовательных организаций

Филиал ГКУ Северо-западный межрайонный центр занятости населения по Дюртюлинскому району информирует, что в соответствии с Постановлением Правительства Республики Башкортостан юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям предусмотрено возмещение части затрат в связи с организацией стажировки инвалидов, выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования.

Организация стажировки инвалидов, а также выпускников профессиональных образовательных организаций призвана обеспечить приобретение опыта работы, адаптацию к социально-профессиональной среде и направлена на расширение возможностей трудоустройства этих категорий граждан, повышение их конкурентоспособности на рынке труда.

Перечень предоставляемых работодателем документов, необходимых для получения субсидии:

Для получения субсидии работодатель представляет в центр занятости заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года N 62, с приложением следующих документов:

а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданной не ранее чем за 30 дней до даты ее представления в центр занятости;

б) справки территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанной его руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до дня подачи документов для получения субсидии, подтверждающей отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

в) справки, подтверждающей отсутствие у работодателя просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан, по форме, утвержденной Приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года N 62, по состоянию на дату не ранее 15 рабочих дней до дня подачи документов для получения субсидии;

г) пояснительной записки к заявлению о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку;

д) копий документов, подтверждающих порядок начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

е) документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя заявителя (в случае представления им документов);

ж) описи представленных документов.

Документы, представляются в соответствии со следующими требованиями:

а) документы, предусмотренные подпунктами "в", "г", "е" и "ж", удостоверяются заявителем - подписью руководителя или иного уполномоченного им лица и печатью (при наличии);

б) документы, предусмотренные подпунктами "а", "б", представляются в оригинале;

в) документы, предусмотренные подпунктом "е", заверяются заявителем - подписью руководителя или иного уполномоченного им лица и печатью (при наличии).

Если документы заверяются (удостоверяются) подписью уполномоченного лица, представляется оригинал документа, подтверждающего полномочия данного лица.

Заявитель вправе не представлять документы, указанные в подпунктах "а", "б";

В случае непредставления работодателем указанных документов по собственной инициативе центр занятости обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих государственных органов в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Заявление и документы представляются непосредственно в центр занятости лично руководителем заявителя или уполномоченным представителем заявителя. Заявитель несет ответственность за полноту и достоверность представляемых документов и сведений согласно законодательству. Представленные заявителем документы не возвращаются.



Инвалиды и выпускники, желающие участвовать в стажировке, могут обратиться в центр занятости для регистрации в целях поиска подходящей работы.

Перечень предоставляемых инвалидами и выпускниками документов, необходимых для принятия участия в стажировке

Перечень предоставляемых документов инвалидами для прохождения стажировки:

а) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

б) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда.

Инвалиды также могут предъявить следующие документы:

а) трудовая книжка или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;

б) документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях;

в) справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;

г) документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Перечень предоставляемых документов выпускниками для прохождения стажировки:

а) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

б) документы об образовании;

в) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда.

Более подробную информацию об участии в данном мероприятии можно получить в Филиале ГКУ Северо-западный межрайонный центр занятости населения по Дюртюлинскому району г.Дюртюли, ул.Назара Наджми, 42, кабинет №2 или по телефону: 8 (34787) 21617.

Обновлено 16 января 2020 Версия для печати

Примите участие в опросе

Ваше мнение важно для нас!

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: В коррекционной карте инвалида написано: в обучении не нуждается, можно ли пройти обучение по направлению органов службы занятости?

Посмотреть ответ

Опрос граждан

Анкета выборочного опроса граждан предпенсионного и пенсионного возраста с целью повышения эффективности их занятости